Схватилась я тут за голову, практически в самом прямом смысле. Дело в том, что люблю я начинать новые процессы не закончив старые. Покупка каждого нового наборчика превращается в раздумия- быть или не быть новому процессу, вот в чем вопрос? Практически по Шекспиру )) А когда начатое исчисляется уже десятками... мда, есть о чем призадуматься. В том числе, и о том, сколько готовых работ могло быть вышито за это время.
Итак, я решила - долгостроям-бой! Новое начинать только после окончания как минимум трех текущих процессов. Не соблазняться на объемные работы до окончания как минимум одной ранее начатой. Хомяка - на диету! В общем, попробую удержаться и не сойти с дистанции )))
Итак, я решила - долгостроям-бой! Новое начинать только после окончания как минимум трех текущих процессов. Не соблазняться на объемные работы до окончания как минимум одной ранее начатой. Хомяка - на диету! В общем, попробую удержаться и не сойти с дистанции )))
Оль, когда-то причитала статью как бороться с долгостроями особенно если их много мне лично она когда-то помогла. Разложить долгострои все перед собой. Выкинуть (отдать в другие руки) которые точно ни за что на свете ты не вышьешь, нечего их хранить поверь мне. Как только это сделала смотрим на оставшиеся теперь берем тот в котором осталось вышить меньше всего и завершаем его, и затем берем следующий и так далее, так хвостов станет меньше... Надеюсь помогла...
ОтветитьУдалитьЭххх... сорвалась я все-таки, причем довольно быстро. И начала новый процесс :) Но надеюсь его все-таки завершить (о нем будет немного позднее).
ОтветитьУдалитьЧто касается "выкинуть" или "отдать" - у меня, честно говоря, рука не поднимется (точно так же как навряд ли смогу дошить кем-то начатое, уж лучше с нуля начну). Наверное, для себя изберу все-таки такую тактику - один новый процесс, один долгострой. Тогда и в удовольствии начать наборчик себе не откажу, и долгострои продвигаться будут :)
Все равно спасибо! :)